Страницы

пятница, 21 февраля 2014 г.

детские радости )

как и многие другие рукодельницы, я увлеклась скрапом, будучи в декрете. и, конечно же, собиралась непременно сделать детский альбом!!! даже бумагу заказала! Echo park Bundle of joy. вот только решила для начала набить руку на открыточках, а уж потом переходить к альбому. правда, до сегодняшнего дня все мои открытки были как-то далеки от детской темы.(за исключением одной) то новый год, то любофф. да и что там делать. ведь мне же, 7,5 месяцев как матери, детская тема должна даваться на щелчок! ан-нет ))) села я тут за открыточку для барышни, которой исполняется годик. и вот тут-то я опешила. оказывается, делать детскую открытку, да еще на заказ - невероятно сложно!!! я достала свою бумагу от echo park и еще два дня с перерывами на покормить-погулять-почистить нос-поработать ходила и думала. в итоге родился вот такой веселый шейкер. который был поначалу начинен розовым  бисером, а потом желтым )



Комментариев нет:

Отправить комментарий