Страницы

четверг, 22 мая 2014 г.

Мечты должны сбываться, или набор в дизайн-команду Совушки Славии

итак, этот момент настал! долго я собиралась с духом, но таки решилась написать этот пост и попытать счастье. авось повезет стать частью дизайн-команды отличного блога - блога Совушки Славии.

что ж, давайте начнем с начала ))


Меня зовут Кристина. я училка по образованию, телевизионщик (сценарист) по профессии и по счастью - мама малютки Мирры ))))

а вот и она, девчонка, которая вместе с собой принесла в мою жизнь невероятное желание творить. 

открытки я люблю, сколько себя помню, но вот делать их решилась только перед новым 2014 годом ) тогда купила (ну, буду честной, муж купил ))))) бумагу, чернила и пару штампов, а потом насмотрелась мастер-классов, узнала о волшебстве эмбоссинга. и все, вот они бессонные ночи молодой мамы ))) сколько надо пересмотреть! сколькому научиться!!!! самые первые открытки показывать не буду. а вот четвертую-пятую - покажу(уж простите меня за качество "снимков") ))) уже тогда поняла, что clen&simple - это моя любовь )))


а сейчас, после 5 месяцев творчества у меня есть несколько любимых открыточек. и, конечно, все в том же стиле ))) 










в общем, первый шаг на пути к мечте я, видимо, сделала ))) теперь буду верить в лучшее ) ведь мечты должны сбываться )))) чего и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий