Страницы

четверг, 13 ноября 2014 г.

Зверьё-моё, с новым годом! )

привет! у нас в My-Scrap стартовал второй этап СП "Новогодний корпоратив, или Что такое CAS по-русски". В этот раз гвоздь программы зверушечка. Какая? да любая, хоть олень, хоть коза, хоть жираф, хоть птиц какой ) я летом по скидочке купила себе наборчик из ножей и штампов от Sizzix с ёлками и оленями, так что он наконец радуется. пригодился )

у меня вышла довольно простая однослойная открыточка с тиснением при помощи трафарета от Studio Calico. Спасибо тому, кто открыл мне глаза, что трафаретами вообще можно тиснить )))
если вы еще не пробовали, то поэкспериментируйте обязательно! у меня пока нет ни одной папки для тиснения. да и специальной дополнительной пластины на мой Artizan X-plorer - тоже ((( так что трафареты пока что мое все в вопросах тиснения).

в общем, знакомьтесь



на сегодня у меня все ) присоединяйтесь к корпоративу, там СТОЛЬКО красоты!!!
хорошего дня, и заглядывайте ещё )

6 комментариев:

  1. вау, какая хорошенькая! Олень красавчик!:))
    и я так не люблю эту маску, буду теперь тоже для тиснения использовать. надо погуглить бутерброд для катлбага.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))) я с масками пока вообще не работаю. не даются они мне (

    ОтветитьУдалить
  3. Какой обаятельный олень! Да еще и в свитере)))
    Открытка классная. И фотографии такие атмосферные *_*

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный олень))) С удовольствием буду читать ваш блог. Обожаю стиль "чисто и просто", он для меня пока очень сложный, т.к. деталей минимум, а смыл они должны нести огромный. Но буду учиться на ваших работах)

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, олень у тебя получился балдежный, открытка такая легкая и воздушная. Мне очень нравится! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого-го ))) Катюш, добрый комментарий от тебя с утра - это залог отличного дня! спасибо)

      Удалить